Будущее упаковочной промышленности. Удобство, индивидуальность, эмоциональность и интеллектуальность являются решающими факторами для успеха в отрасли в будущем.
В период с 16 по 19 июня на площадке Крокус Экспо проходила главная выставка упаковочной индустрии России и Восточной Европы.
В этом году впервые одновременно проходит международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства, тематически очень близкая производителям и потребителям упаковки.
В 2015 году «выставлялось» гораздо меньше иностранных участников, что является шансом для российского производителя. Ни для кого не секрет, что российские разработки зачастую уступают в инновационности зарубежным аналогам. В условиях высочайшей конкуренции с упаковочными монстрами пробиться к заказчику и потребителю своей упаковки сложно. Импортозамещение, широко пропагандируемое сегодня, дает многим компаниям шанс не только удержаться на плаву, но и укрепить свои позиции, занять «импортную» нишу рынка. Однако, опасения о возможном эмбарго на поставку фасовочно-упаковочной техники существуют. Если это случится, то пострадают все: зарубежные производители, отечественные потребители, да и просто покупатели упаковочных товаров. Не выиграют и отечественные машиностроители. Снижение конкуренции, особенно если это вызвано политическими причинами, не способствуют развитию техники.
Поможем в Вашем выборе.
Ответим на вопросы по почте, примем заказ по телефону
info@kroyburg.ru +7(812)925-59-07