Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Схема работы

Почему выбирают нас?

Модели коробок

Разработка конструкции

Разработка дизайна

Рекомендации к макетам

Изготовление этикеток

Бирки (ярлыки) из пластика

Картонная бирка

(картонный ярлык )

Печать

Картонные коробки

Упаковка с логотипом 

 

Новости Полиграфии

 

Основные тенденции роста на мировом рынке упаковки

 Современные тенденции рынка упаковки в России

Финансовая выгода. Особенная выгода офсета при выпуске больших тиражных заказов. Увеличение тиража сокращает стоимость всех других операций. Видео.

  

Упаковка продукта – представитель бренда на рынке. С помощью упаковки продукт входит в коммуникацию с потребителем. Именно поэтому правильные решения в разработке упаковки приведут к коммерческому успеху.

 

Мы создаем оригинальные, запоминающиеся картонные упаковки для парфюмерии (духов и туалетной воды) 

 

 

Исследование дизайна упаковочных продуктов. Разработка дизайна упаковки.

Портфолио дизайна упаковки   Узнать стоимость и заказать дизайн упаковки

 

Дизайн упаковки товара

Заказ и стоимость на сайте - дизайнеръ.рф

Главным рекламным двигателем в процессе создания товарного бренда являются дизайн упаковочных продуктов и их этикетка (лейбл). Ведь, восприятие нового продукта, в первую очередь, происходит через внешний вид продукта, через стильный внешний вид, который информирует покупателя о главном: о ценовой политике, свойствах и превосходством над другими продуктами. Стоит отметить, что уникальный дизайн упаковки и лейбла является той самой предпосылкой для выбора покупателя в пользу одного, либо другого бренда. 

 Одним из главных принципов создания успешного бренда является не только дизайн логотипа, но и упаковочного продукта, который консолидирует в голове покупателя единый образ продукта.  С намерением впечатлить потребителя раз и навсегда, необходимо воспользоваться единственным шансом: создать такой дизайн упаковки и лейбла, чтобы они доводили до покупателя главные характеристики товара, четко показывающие на конкурентоспособные достоинства с последующим появлением полного доверия к качеству товара и желанием его купить.

 Дизайн который приносит эффект

 Для того, чтобы дизайн упаковки и лейбла были эффективными, необходимо соблюдать следующие аспекты:

 Во-первых, цена. Дизайн как упаковки, так и этикетки, должен быть непосредственным отражением стоимости продукта. Причем, допускается тот факт, что дизайны упаковки и логотипа могут добавлять продукту большую стоимость на вид, однако, ни в коем случае не меньшую.

 Во-вторых, желание и ожидания касательно продукта для покупателя – вот что должно приниматься во внимание при дизайне упаковки и лейбла.

 В-третьих, никаких несоответствий. Дизайн упаковки и этикетки должен подходить под стратегию позиционирования бренда.

 В-четвертых, дизайн упаковки и этикетки должен быть таким, чтобы образ бренда запомнился. Тем самым, запускается тот рычаг продаж, который будет снова и снова побуждать к покупкам. В таком случае, пропадает необходимость активного использования рекламы.

 Стадии разработки дизайна упаковочного продукта

 Создание дизайна упаковки товара проводится в несколько этапов, итогом которого должно стать яркое дизайнерское решение. Именное это решение будет качественно отличать дизайн упаковки от других дизайнов конкурентных фирм. Только комплексное изучение разработки дизайна приведет к созданию такой упаковки, которая будет являться механизмом активного сбыта продукции.

 Специалисты «КройБург» - профессионалы своего дела, которые наработали бесценный опыт в разработке такого дизайна упаковки и лейбла, который принесет эффект, гарантирующий, тем самым, высокие показатели в области маркетинга. Итог такого грамотного подхода к дизайну - успешный продукт. 

 

Итак, основные этапы разработки дизайна упаковки и этикетки:

1. Подробное исследование отечественного и международного опыта в области дизайна упаковки (лейбла) определенного типа и вида продукта.

2. Исследование лучших вариантов по следующим критериям: подбор рационального объема упаковки с точки зрения покупателя; вид и форма, подходящие для конечного потребителя; удобство использования и хранения; раскрытие таких элементов в продукте, как цвет, графика, вербальные свойства. Все это привет к моментальному распознаванию необходимой группы или подгруппы товаров. 

3. Сочетание приобретенных данных, выбор необходимого формата дизайна упаковочного продукта, в котором необходимо учитывать особенности сектора формирования цен, уникального торгового предложения, позиционирования бренда.

4. Осуществление высококлассной фотосъемки продукта, фудстилизм.

5. Создание альтернативных дизайн-концепций упаковочного продукта, а также лейбла бренда.

6. Демонстрация итогового результата по дизайн-концепции.

7. Если потребуется, внести изменения в ранее выбранный вариант дизайн-концепции упаковки и начинать развивать ассортимент к нему.

8. Предоставление итоговых результатов по разработке дизайна упаковочного продукта. 

9. На финальной стадии - подготовка варианта дизайна упаковки к производству, одновременное осуществление цветовой пробы в типографии. 

  ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Одним из главных ресурсов Вашего бизнеса является мощный, продуктивный, перспективный бренд с созданием фирменного стиля, расчет и разработка которого ведутся для каждого в индивидуальном порядке. 

  

Поможем в Вашем выборе.

Ответим на вопросы по почте, примем заказ по телефону

info@kroyburg.ru                              +7(812)925-59-07

Отправить запрос                            Заказать звонок