Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Схема работы

Почему выбирают нас?

Модели коробок

Разработка конструкции

Разработка дизайна

Рекомендации к макетам

Изготовление этикеток

Бирки (ярлыки) из пластика

Картонная бирка

(картонный ярлык )

Печать

Картонные коробки

Упаковка с логотипом 

 

Новости Полиграфии

 

Основные тенденции роста на мировом рынке упаковки

 Современные тенденции рынка упаковки в России

Финансовая выгода. Особенная выгода офсета при выпуске больших тиражных заказов. Увеличение тиража сокращает стоимость всех других операций. Видео.

  

Упаковка продукта – представитель бренда на рынке. С помощью упаковки продукт входит в коммуникацию с потребителем. Именно поэтому правильные решения в разработке упаковки приведут к коммерческому успеху.

 

Мы создаем оригинальные, запоминающиеся картонные упаковки для парфюмерии (духов и туалетной воды) 

 

 

Основные тенденции роста на мировом рынке упаковки 

Для начала немного цифр из статистики (данные из аналитики Smithers Pira, Адам Пейдж):

  • 2015 год - весь объем рынка полиграфических услуг $824 млрд.
  • Прогноз на ближайшие пару лет - стабильный ежегодный прирост в 2%.
  • К 2020 выход на объем $877 млрд.
  • Объем печати в листах: 49 триллионов листов А4 в год (стабильный).
  • Доля сегмента печати этикетки и упаковки на 2015 год - $400 млрд.

Из этих данных очевиден вывод: цифровая печать является основным сегментом роста!

При общей стабильной тенденции к росту, нельзя игнорировать серьезные технологические изменения, которые претерпевает вся отрасль, в целом. Полиграфическая промышленность и производство упаковки подвержено мировой тенденции в развитии цифровых технологий. При этом, проникновение цифры (по сравнению с аналоговыми технологиями) в упаковочную промышленность на сегодняшний день наименьшее по сравнению с другими сферами полиграфии. 

Объяснение причин такого торможения в технологическом развитии простая: цифровая печать предназначена для малотиражной продукции. В этом случае, она показывает себя выгодной и экономически оправданной. При больших тиражах, цена оттиска аналоговых машин выгодней. Но, на сегодня три четверти производственных предприятий, специализирующихся на выпуске упаковки, обладают каким то видом цифрового оборудования в своем арсенале.

 Тенденция рынка очевидна - развитие цифровых технологий и выпуск нового производственного оборудования, способного производить дешевую полиграфическую продукцию при больших тиражах.

 Нельзя не учитывать общую маркетинговую тенденцию: на фоне падения уровня потребления всех товаров, производители включают новые маркетинговые приемы, направленные на дополнительную персонализацию упаковки. Очень показателен пример компании Coca Cola.

 Что дает такая стратегия? Прежде всего, она увеличивает прибыль за счет участия в тех или иных мероприятиях в различных регионах (спортивных, общественных, благотворительных). Этот маркетинговый подход повлечет за собой востребованность цифровых технологий в производстве упаковки и приведет к увеличению прибыли производителей упаковки за счет удовлетворения потребности брендов в эксклюзивных и индивидуальных видах упаковки.

 Тенденции развития производства упаковки:

 1. Развитие в сторону цифровых технологий было описано нами выше.

 2. Появление новых, динамично развивающихся, рынков, преимущественно в Азии.

Супермаркеты западного образца - новая тенденция для рынков таких стран, как Китай и Индия. Их появление и развитие предполагает соответствующую упаковку товаров. Причем, в цифровом исчислении, например, рынок Китая в 2020 году обгонит объемы потребления всей Европы и станет $92,4 млрд.

Т.е. благодаря развитию Азиатского рынка, несмотря на экономический кризис и снижение объемов продаж потребительских товаров, производство упаковки растет и будет продолжать эту тенденцию ближайшее время.

 1. Рост спроса на легкую, компактную и гибкую упаковку, которая удобна для потребителя и для логистики. Она экономична, т.к. требует меньше материалов для производства и удобна для потребителя. Поэтому оборудование для производства гибкой упаковки пользуется спросом.

 2. Перемещение значительного объема продаж в интернет-пространство. насколько активно товары уходят с полок демонстрирует следующая статистика - объем интернет-продаж в 3-ех самых развитых странах Западной Европы:

  • Великобритания - $75 млрд;
  • Германия - $64 млрд;
  • Франция - $44,5 млрд;

Это порождает тенденцию к еще большей персонализации упаковки, которая становится более премиальной, яркой и провокационной. Тут и использование новых материалов, красок, фактур, технологий, таких как глиттер, фольга, вырубка и прочие.

Речь идет даже про новые формы - Web-to-Print, которые позволяют Покупателю заказать свою индивидуальную упаковку.

 Еще одна тенденция современного мира - рост рынка подделок или контрафактов. Это порождает целое направление по производству различных защитных механизмов, содержащихся на упаковке (от штрих и QR кодов, до радиочастотной или NFC-идентификации). Эти новые направления в упаковке позволяют:

  • Покупателям определить подлинность и происхождение товара;
  • Сделать упаковку интерактивной игрушкой
  • Производителям отследить движение продукции на рынке.

Нужно отметить развитие интегрированных технологий, которые формируют целые базы данных касательно товаров и их движения.

 Повышенные требования сейчас предъявляются не только к подлинности товаров, но и к безопасности упаковки для продуктов питания. Ужесточение законов в этой сфере заставляет производителей упаковки и расходных материалов для ее производства изобретать новые краски, добавлять новые, экологически чисты слои и так далее.

 Развитие и рост производства упаковки по сегментам рынка:

 Общая тенденция, как мы подробно рассмотрели выше, рост рынка. Однако, ситуация в различных сегментах выглядит по разному:

 1. Самый мало перспективный сегмент - этикетки для стеклянной тары и металлической упаковки. Эта упаковка стремительно вытесняется более технологичной и легкой упаковкой из ПЭТ. Тенденции, которые необходимо учитывать в этом сегменте - технологии защиты товара от подделок, персонализация упаковки, вплоть до единичной, индивидуальной, интерактивность (упаковка-игрушка), производство премиальной картонной упаковки.

2. Производство этикеток для пластиковой упаковки в активом росте. Технологии будущего тут - цифровая струйная печать.

3. На рынке тары из гофрокартона стабильный рост. К 2021 году он может достичь объема в $126 млрд. Тут основные тенденции: премиальная упаковка, интерактивность и взаимодействие с покупателем, индивидуальные решения по запросу.

4. Огромные перспективы роста у упаковки из обычного картона. Тут возможно появление других форматов, развитие новых цифровых печатных технологий и послепечатной обработки.

5. Самый перспективный и динамично растущий рынок: гибкая упаковка. Она самая легковесная и востребованная и потребителями и производителями товаров. Но, тут развитие цифровых технологий наиболее слабое сегодня и будет в ближайшее время. Основными методами печати были и останутся в ближайшее время флексография и высокая печать. что касается материалов для печати, то их развитие обещает быть существенным.

Поможем в Вашем выборе.

Ответим на вопросы по почте, примем заказ по телефону

info@kroyburg.ru                              +7(812)925-59-07

Отправить запрос                            Заказать звонок