Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Схема работы

Почему выбирают нас?

Модели коробок

Разработка конструкции

Разработка дизайна

Рекомендации к макетам

Изготовление этикеток

Бирки (ярлыки) из пластика

Картонная бирка

(картонный ярлык )

Печать

Картонные коробки

Упаковка с логотипом 

 

Новости Полиграфии

 

Основные тенденции роста на мировом рынке упаковки

 Современные тенденции рынка упаковки в России

Финансовая выгода. Особенная выгода офсета при выпуске больших тиражных заказов. Увеличение тиража сокращает стоимость всех других операций. Видео.

  

Упаковка продукта – представитель бренда на рынке. С помощью упаковки продукт входит в коммуникацию с потребителем. Именно поэтому правильные решения в разработке упаковки приведут к коммерческому успеху.

 

Мы создаем оригинальные, запоминающиеся картонные упаковки для парфюмерии (духов и туалетной воды) 

 

 

Современные тенденции рынка упаковки в России

Как эффективно продать товар? Ответ очевиден: его необходимо "ВКУСНО" упаковать. Давайте разберемся что такое грамотная упаковка, которая продает товар:

1. Удобная и современная;

2. Притягивающая внимание Покупателя (должна выделяться из ряда подобных товаров);

3. Модная и эмоционально привлекательная (товар хочется взять в руки);

4. Вызывать доверие и расположение Покупателя к содержимому;

5. Соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам и требованиям (если речь идет про продукты питания);

6. Надежно защищать товар в процессе хранения и транспортировки, а проще быть прочной и функциональной.

Вывод: любой, даже не значительный, недостаток в упаковке влияет на показатели продаж и может существенно их снизить.

В настоящее время спрос на качественную упаковку, соответствующую всем вышеперечисленным параметрам, продолжает расти как в России, так и во всем мире. При этом от 50 до 85% всей выпускаемой упаковки приходится на пищевую промышленность.

Какие же материалы для изготовления пищевой упаковки наиболее востребованы на сегодняшний день?

 Позицию лидера на рынке производства пищевой упаковки занимает пластик. Он уже давно и надежно стал №1, вытеснив такие традиционные материалы, как стекло, металл или бумага. Что такое пластик? 

Чаще всего это полиэтилентерефталат или, сокращенно, ПЭТ. Например, грандиозная доля напитков пакуется в жесткий пластик, а не стекло. Тоже самое и в сегменте консервов, где жесткий пластик вытесняет металл, а пищевая пластиковая пленка - оберточную бумагу. Давайте определим основные преимущества упаковки из пластмассы:

1. Может быть прозрачной, чтобы продемонстрировать Покупателю товар и его потребительские качества (свежесть, цвет и прочее);

2. Ярче и привлекательней;

2. В разы легче по сравнению со стеклом и металлом, что оптимизирует логистику;

3. Проще в эксплуатации и дешевле в производстве, по сравнению с упаковкой, выполненной из традиционных материалов.

Вывод: объемы производства упаковки из ПЭТ растут во всем мире. Наиболее ощутимый рост наблюдался в 2016 году. При этом, упаковка из пластика осваивает новые сектора пищевой промышленности, наряду с устойчивым ростом в основном секторе - бутилированной воды. 

Благодаря введенным экономическим санкциям, российские производители существенно нарастили объемы выпускаемой продукции, оборудовав свои производства недостающим оборудованием.

Традиционная упаковка - бумага и картон

Пусть их и стараются вытеснить более технологичные материалы, но спрос на эту упаковку достаточно велик. Производство упаковочного картона для коробок по данным за 2015 год в России составило 3,9 млн кв. метров.

Этой тенденции способствует то, что бумага и картон традиционно являются самыми экологически чистыми материалами. Кроме того, постоянное ужесточение законов об утилизации отходов производства заставляет производителей использовать все больше и больше бумаги и картона, которые легко поддаются вторичной утилизации. Список российских предприятий производителей упаковочного картона и бумаги внушителен:

  • ОАО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» ,
  • ОАО «Котласский целлюлозно-бумажный комбинат»,
  • ОАО «Братский целлюлозно-бумажный комбинат»,
  • ОАО «Санкт-Петербургский картонно-бумажный комбинат»,
  • ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».

Эксперты утверждают, что в силу того, что ориентированная на экологию "зеленая" направленность экономики, неизбежна, то это и есть вектор развития рынка упаковки. Поскольку наиболее экологически чистыми материалами являются бумага и картон, то она выступает на рынке упаковке наряду с полимерами, а в некоторых сегментах, даже теснит их с рынка. Жесткие требования к переработке отходов и экологической безопасности создают все условия для динамичного роста бумажной и картонной упаковки.

 Кроме того, с точки зрения технологичности бумага и картон обладают хорошими характеристиками:

1. Они достаточно легкие,

2. Легко поддаются брендированию и печати информации о продукте,

3. Экологичны и подлежат вторичной переработке.

Вывод: спрос на тару из бумаги и картона продолжает увеличиваться, прежде всего за счет бумажных пакетов для хлеба и упаковки для кондитерских изделий. Из всей производимой в России оберточной бумаги, на упаковку для продуктов приходится 13%.

 Общая тенденция подчиняется следующим законам: при росте, в целом, производства пищевых продуктов, наблюдается рост спроса на упаковку для них. Согласно государственной программе импортозамещения, внутреннее производство продуктов питания в России сейчас стремительно растет, что, неизбежно, вызывает рост производства упаковки всех видов, из всех материалов. 

Поможем в Вашем выборе.

Ответим на вопросы по почте, примем заказ по телефону

info@kroyburg.ru                              +7(812)925-59-07

Отправить запрос                            Заказать звонок